Translate

30 апреля 2014 г.

Платье -фартук

Платье - Фартук .

Привет всем , сегодня наконец  то наша Пепа с нами . Это так свинку зовут из нашего самого любимого мультика . Мы счастливы . ..........Фартук я сшила из простой джинсовой ткани и простого хлопка для другой стороны . Пластиковые кнопочки ..........   и час времени  .......
Как мало для счастья надо !!


всем приятного просмотра   и  легких слежков , Оксана


А кто не видел этот мультфильм ,  посмотрите с вашими маленькими детками  . Детки этот мультик любят



7 комментариев:

  1. Оксана, с возвращение что-ли? Пароль вспомнила :)))? Как твоя малышка подросла, удивительно! Классный шурце сшила и вышивка прикольная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Альфия , ой это точно . Пока учеба моя перешла на летние каникулы , решила не много пошить . Все больше вышиваю .......... детки растут , совсем большие ...........

      Удалить
  2. Оксана,очаровательная вещица! Неужели всего час потратила?
    Наконец-то ты появилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль , точно час , а то и меньше . Это же самая простая выкройка что я когда либо шила . Я честно говоря сама рада что вернулась ..

      Удалить
  3. Какая забавная вещица, и Пепа так в тему вписалась.)) Мой сына её тоже смотрел с удовольствем когда по младше был.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже Пеппа любимица! купила сыну футболку с ее изображением. А куда еще нашить и не знаю - не совсем мальчишечья тема.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, здравствуйте! Мне понравился Ваш блог и Ваши работы)) вручаю Вам награду! http://vesna-strekoza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...