Translate

25 апреля 2013 г.

Весна !!!! Тепло первое платье пошло........:-)))

Привет мои дорогие !! С весной наконец долгожданной вас!! У нас тепло , вот мы все уже  дома не сидим , а как горох высыпаем все на улицу . Попрыгать и побегать .
Платье которое я покажу , я уже сшила пару недель назад , но вот с фотографиями у меня прям всегда загвоздка .  Столько так и осталось за кадром  .Стараюсь и все конечно лучше . Но вот на улице!! При дневном то свете  и при СОЛНЫШКЕ!! мне очень нравиться как получаются фотографии .Ткань лежала уже давно маленький кусочек и все ни как не могла ему применения найти .Экспериментировала с вышивкой "Роза" так уж эта роза мне напомнила мою ткань . Достала , соединила , приглядела и вот что получилось..............




























 Хорошего всем настроения , Оксана


5 комментариев:

  1. Настоящий "цветочек", очень по весеннему

    ОтветитьУдалить
  2. Платье супер яркое)
    Модель в платье шикарна!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, платье классное, а доченька у тебя таак подросла :))! Это какая выкройка? Ткань эту очччень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки за теплые слова ,

      Да Юль она очень вытянулась за зиму .Ты знаешь ,нет у меня особой выкройки. Верхняя часть это любая основа (которая хорошо сидит ) в оттобре. Если хочешь гляну ,скажу. .Ну а юбочку уже из того что осталось . Ткань классная была ,всех цветов и качественая .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...