Translate

7 марта 2013 г.

И опять Рюши...................

..................Наверное не опять а снова рюши , ну люблю я это дело .И это говорю я ,та что все сознательное детство и юность пробегала в джинсах . Только где то за 30....с хвостиком .. стали у меня появляться    юбки .А сейчас поняла как это красиво и что я упустила вот и  приходиться отрываться на моих  детках , повезло мне еще  аж их 2 штуки- девочка и девочка  .  Юбочки и рюши при любом удобном случае .............  Остаток рюш всегда складывался в  корзину . Ой и накопилось же . Вот и пришла мне одна идейка ...Сумочка  + рюшечка  =  пустая корзиночка.
Конечно же от всех рюш еще не избавилась , а вот сумочки покажу.








 Первая  сумка младшейдочери  для детского садика .На ней я написала имя , так что эта сумка получилась больше детской чем первая .С двух сторон пластиковае кнопки , для того что бы можно было застегнув придать форму  юбочки .




 Вторая Сумка  сшита для старшей дочери. Тоже с обоих сторон кнопки .

Наверное можно было бы конечно сшить сумку в какой то определенной  цветовой  гамме  но мой задачей было избавление от рюш . Так что не судите строго .

Желаю всем хорошего для , ваша Оксана


5 комментариев:

  1. Очень прикольные сумочки - это я вам как любительница рюш говорю!!!:)
    Сразу захотелось сшить такие же!!!Как здорово, что есть кому!!! Да здравствуют рюшики, воланчики и сумочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Я в полном восторге!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос от ЛИЛИИ (http://vsegoponemnoju.blogspot.de/)

    Незнаю почему но коментарии от Лилии нехочет опубликовываться .

    Вопрос был такой : "Можно вопрос??? А то я турок, не совсем поняла))) Машина сама делает рюши?? У меня тоже пфафф, только немного другой, и как узнать как мне выставить машину, что-бы так делать??? Может подскажете?? У меня пфафф креатив 2.0. Спасибочки!!"



    Лиля , все проще с рюшами . На машине делаешь верхнее натяжение нити сильным , а шаг машины делаешь большим . Так что бы машина передвигала ткань очень быстро . А из за того что нить имеет сильное натяжение ,ткань собираеться в сборку . От верхнего натяжения зависит количество сборок на рюшах . Можно делать шаг машины меньше , тогда рюши будут собираться в легкую сборку. Это когда ткани мало , а хочеться рюш.
    ВСЕ Очень просто .

    Посмотри у меня здесь

    http://solnechniiblog.blogspot.de/2012/06/tutorial-ruschenhose.html

    если непонятно пиши .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...