Translate

4 марта 2013 г.

Омияге - конфетная завитушка или "Сумочка по Японски "

 Омияге - конфетная завитушка  или  "Сумочка по Японски "

Привет всем , после некоторого  отсутствия я возвращаюсь в мою блого-жизнь . Очень уж соскучилась по всем новостям .  Ура я опять в блоге ...........
Конечно  все это время я не сидела без дела .Просидев в интернете я  нашла один блог , рукодельный блог!!! и хозяин этого блога мужчина.!!! Потрясающе !! Еще я никогда не находила рукодельные блоги мужчин . Но это так . И эту сумочка, как раз от  Саши. Хочу вам показать сшитую сумочку, которую в Японии шьют специально  как подарочную  . Так японцы дарят конфеты в шитых сумочках .И мой МК для подробностей :-)





















И вот что получилось , но она пролежала на моем рабочем столе всего 15 минут и была быстро подарена моей подруге .так что остались от сумочки у меня только *рожки да ножки!* шучу конечно , вот только эти фото .

Всем желаю хорошего дня , спасибо что читаете . Ваша Оксана

8 комментариев:

  1. веселенькая и очень весенняя сумочка получилась.
    В Японии 3 марта празднуют "Хина Мацури" день девочек, есть повод делать подарки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо .Ну вот с 3 мартом почти угадала :-))буду теперь знать ....

      Удалить
  2. Прикольно как! Оксана, опять удивляюсь твоему терпению шить такие миллипусьные части!!! Надо нам уже созвонится ;).
    LG
    Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Альфия , сумочка так про между прочим очень быстро сшилась ,Уж больно она мне понравилась . ...

      Удалить
  3. Ой Оксана, как здорово, красиво и оригинально... такого я ещё не видела! Спасибо за совет, возьму на заметку :-)
    Liebe Grüße
    Svetlana

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересненькая штуковинка! Мне она напомнила коробочку хлопка...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...