Translate

11 ноября 2012 г.

Чехол для ножниц.

Чехол для ножниц .
Очень нужная вещь для тех кто шьет и не только .Для детей в школу вообще идеально !!. Не утоляться  и ножницы не порвут  школьную сумку.  Выкройка очень простая , весь секрет в сложении . Получаются 3 кармашка не только для ножниц, но также можно положить линейку или нож для печворка .






Берем 2 ткани размером А4 (Альбомный лист)+ 1 см на припуски на швы .С одной стороны оставляем 3 см для выворачивания . Это место мы не прошиваем  . Смотрите картинку дальше..




Прошили , уголки не забыли отрезать , вывернули





Думаю что на картинке подробный способ сворачивания виден очень хорошо .  Каждый слой   я  сворачивала и прошивала на машине ( 3 строчки) .Вот и готово !


 Творческих успехов а пошиве Чехла для ножниц.
Ваша Оксана


4 комментария:

  1. Оксана, спасибо! Применю для своих стежек :)Классный чехол получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля , очень удобный чехольчик

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, погуляла по вашему блогу, он чудесен! какие великолепные платья!!!! трусики с рюшами прелесть!!! столько нестандартных идей пэчворка (прям заразили!)!!!! и много-много разных интересностей!

    и спасибо за описание такого чехла, я даааааавно себе такой хотела, только вот руки не доходили мк найди, а тут на, тебе, попался сам!:)
    и очень приятно видеть у себя в блоге среди ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Аня , Я рада что тебе у меня интересно.И мне тоже приятно с тобой познакомиться , добро пожаловать ...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...