Translate

22 августа 2012 г.

Солнечный сарафан.

Больше месяца прошло с последнего моего поста, дааааааааааа  . меня поймет тот у кого компьютер был неисправен и каждый раз опять где-то да что то ...........

Ну да ладно,бывает .Это ни как не повлияло на мое хобби......Все вязалось, да шилось .....

Хочу показать последнее шитое платье. Уж солнечное оно получилось . Вверх прострочен венгеркой- резинкой. и юбочка получилась 3 ярусной . Основной ткани  у меня было около 60 см поэтому не разгуляешься , но  на ярусы  небольшие как раз хватило .Планировался в начале совсем другой фасон , но уж что получилось то получилось .









Хорошего всем вечера , Оксана

6 комментариев:

  1. УХ! Деваха довольна! Желтый одуванчик прямо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ganz zuckersüß das Kleid, vor allem das gesmokte Oberteil finde ich Klasse.

    Liebe Grüße

    Beate

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, сарафанчик - прелесть! Очень даже красиво получиось! Малышка - очаровательна! Растет на глазах, уже маленькая леди совсем ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Какая барышня чудесная!Фасон отличный - платье детское, но с таким налетом чего- то девичьего, чуть более взрослого. именно - Барышня и Леди

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Альфия , благодоря тебе решилась прострочить резиночкой вверх , Тебе спасибо надо сказать .Получилось просто замечательно , зря я все не решалась .

    ОтветитьУдалить
  6. what a cute dress :)
    xx m

    thisishowwerule.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...