Translate

13 июня 2012 г.

* МК * ТРУСИКИ С РЮШАМИ . Tutorial Rüschenhose

Специально для девочек , которые меня просили дать выкройку   трусиков я сделала и еще МК . Эти трусики я шила из тонкого хлопка *не эластичный* , конечно лучше наверное брать ткани которые будут легко растягиваться . Ну это же дело желания   и возможностей . Можно рюшечки также раскроить другим цветом или даже разной фактуры . Тоже очень даже неплохо получается . Пожалуйста , уважайте мой труд . Если вы воспользуетесь  моим МК , пожалуйста оставляйте ссылку на мой сайт и автора

Вот такие трусики получись у меня . Фотографии выложены по очередности действий .


Передняя часть трусиков . Размер 68/74 . Но наша попа не намного выросла и за счет пышности и рюш подходит и нам, 80 размер . Резинкой на талии и на ножках можно варьировать с размером . На памперс места предостаточно .

Задняя часть .Припуски беру по 1 см , если нужен размер больше беру просто больше на припуски , и соответственно если нужно меньше раскраиваю без припусков.

Компьютер не хочет поворачивать фото :-(( . От передней части отрезаем полосу ну где.то от 3 до 5 см , для того что бы промоделировать  к задней половине , тогда рюши будут заходить вперед . Так рюши смотрятся лучше . Если вы этого не хотите делать , то отрезать не надо и нужно оставить как есть .

конечно к отрезанной части нужно добавить кусочек на талию

Вот такие 2 части должны получиться

можно при желании добавить ластовицу. У меня ее нет .


Зеленые линии это место пришива рюш

Выкроенные части . На рюши я бери 4 раза 140см *6,5 см Если я подворачиваю рюши  0.5 и 0.5 с двух сторон , это сейчас в моем случае. Если будет оверлок , то можно брать ширину рюш  меньше уже по желанию .


сшить бельевым швом 2 половинки

подвернуть на 0,3и 0,5 (на ширину резиночки ) трусики по ножкам

Сшить и подвернуть (или про оверложить) рюши

лапку поставить на 1 см от края
 ВНИМАНИЕ !!Нитку сверху стягиваем сильно  ! У меня на 9 или 8


ВНИМАНИЕ  !!! Шаг машины поставить на 6   тогда получаются частые сборки , на 5 тогда получается меньше сборок

Начинаем строчить , слегка подтягиваем ткать . Сборки получаются сами , только нужно следить и подтягивать слегка ,чтобы они не закручивались под  лапкой .

Вот так получается. Этим способом я делаю  рюши  и для моих платьев.

Рюши готовы

Прикалываем 1 слой . На цветной ткани можно просто оставить строчку, на однотонной я добавляю атласную ленточку

2 слой

3 слой

4 слой

5 слой , последний

вставить резиночку на ножках , сколоть , закрепить на машине

сколоть заднюю и переднюю часть

Прострочить . Внимание!! . Рюши проверяем с обоих сторон должны быть одинаково пришиты и правильно расправлены.

Прооверложить . На талии подвернуть на размер резинки , у меня 3 см +1 см на под ворот . Вставить резинку.

Готовые трусики . Передняя часть

Задняя часть

17 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за ценную информацию! Мастер-класс очень подробный, доступный и понятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что доступный и понятный , старалась.

      Удалить
  2. ооооооооооооо!спасибище огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!завтра же начну шить!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста, шейте на здоровье , украшайте попки малышей.:-))))

      Удалить
  3. Круто! Спасибо! попробую и я) У вас все очень красиво и аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25 июня 2012 г., 11:49

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за этот МК! Я как раз в поиске третью неделю по магазинам таких трусиков для своей малышки, а тут такое совпадение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные рюши!!!! Моя маленькая принцесса еще не доросла до такой роскоши! Но ведь это время настанет ))) Обязательно возьму на заметку Ваш МК! ))))) И становлюсь постоянным ПЧ! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно вопрос??? А то я турок, не совсем поняла))) Машина сама делает рюши?? У меня тоже пфафф, только немного другой, и как узнать как мне выставить машину, что-бы так делать??? Может подскажете?? У меня пфафф креатив 2.0. Спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля , все проще с рюшами . На машине делаешь верхнее натяжение нити сильным , а шаг машины делаешь большим . Так что бы машина передвигала ткань очень быстро . А из за того что нить имеет сильное натяжение ,ткань собираеться в сборку . От верхнего натяжения зависит количество сборок на рюшах . Можно делать шаг машины меньше , тогда рюши будут собираться в легкую сборку. Это когда ткани мало , а хочеться рюш.
      ВСЕ Очень просто .

      Удалить
  8. Спасибочки!!! Попробую обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. venha conhecer meu blog, e segui-lo.
    estou seguindo seu blog

    www.amoremflocos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное, давно искала подобный урок. правда мне, как непрофессионалу, некоторые моменты не понятны, но смысл поняла.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, давно искала такой мк. буду пробовать шить)

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу понять, как Вы бок у передней половинки построили

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...