Translate

28 июня 2012 г.

Органайзеры для карандашей и спиц .Ordnung muss sein !!

Давно хотелось просто отдохнуть  и пошить просто так для раслабления , ничего особого не придумывать . Вот и получилось у меня 3 карандашницы и 2 органайзера  для спиц и крючков . У меня давно на столе стояла высокая ваза, в которой я собирала все спицы и крючки . Так она мне так глаза замозолила и вечно мешала ,что я  решила  от вазы этой избавиться и впорядок привести все свои вязальные спицы да крючки :-)) . Ткани лежали у меня давно  , из IKEA . Плотность у ткани очень хорошая , так что ничего внутри прокладывать мне и не понадобилось . Разноцветные кусочки из хлопка  на печворк были уже давно приготовлены  , думаю что ребенку легче сортировать все карандаши по цвету  . И  теперь у каждой моей дочери есть по карандашнице. Старшая   захватила аж 2 :-))















 А это для спиц , сама очень рада , что теперь будет порядок . Люблю  когда все лежит по местам , тогда  время не теряеться на поиски *чего либо* ....  А то Знаешь что "это" у тебя есть и и задаешь себе любимой  вопрос ГДЕ??? и ищешь пару часов . А натура я отвликающаяся , так к концу дня процесс совсем в другое русло уходил . А теперь хотя бы  буду знать, где все мои спицы лежат :-))  Порядок должен быть ;-)))






А вазу я уже заполнила длинными линейками :-(( наверное никогда от нее мне не избавиться .  :-))))

Всем желаю хорошего дня и творческих успехов , Оксана

6 комментариев:

  1. I've seen so many of this roll-up pencil case...but matching the color with the pencil? You are the best...Thanks for following my blog - PC, Penang, Malaysia

    ОтветитьУдалить
  2. какая полезная вещь! ярко и понятно для детей, особенно, когда сами карандаши одного цвета, а только грифели разные - трудно быстро сориентироваться

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, sind das schöne Regenbogenfarben, da kann man gar nicht genug davon kriegen...
    Liebe Grüße Dagmar

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный органайзер для спиц, прямо мечте поэта.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень радужно-красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...