Translate

6 июня 2012 г.

Матроский костюмчик и платье (Matrosenanzug und Matrosenkleid)


 Сшила на одном дыхании 2 комплекта, для мальчика и для девочки . Ну так как у нас одна модель:-) будем и за девочку и за мальчика . Показываю нашу фотосесию :-)))))Ткань купила еще в прошлом году , все ни как не находилось идеи . А тут  2 идеи   и сразу одновременно  , ели  одну успела дошить,  а руки по другой уже "чесались "

Это мы девочки , ну можно сказать прям как в жизни :










 Ну а это   мы  за мальчика :







Думаю, что и  уже лето ну должно к нам прийти , мы во все оружии   Новые обновки у нас уже есть   .А то все холодно , да холодно ............:-(((Ну  мы надеемся................

7 комментариев:

  1. Привет, Оксана! Какие интересные костюмчики! Как раз то, что надо на лето карапузикам! Прелесть просто! Малышка твоя такая забавная, уже начинат позировать :))). Отлично получилось!
    Альфия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Альфия , да уже получше конечно с фотографированием . Но только на улице , дома еще ни как .

      Удалить
  2. Оксана, нет слов!!! Я просто в восторге от платишек- туничек-брючек-пальто...)))) А модель-то какая очаровательная)))) Умничка))) Я Ваша навеки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташенька , очень очень приятно . Твои работы для меня придел аккуратности, вкуса и терпения . Я Тоже с большим огромным удовольствием смотрела твои работы ., Боже это же не один час нужно отдать на такую красоту , ты просто волшебница .

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Платьишки, рюшечки, яркие ткани - просто чудо какое-то! Хоть у меня и нет дочки, зато имеется 2 сына), все равно с удовольствием буду следить за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наталья ,Я тоже люблю жить и для мальчиков .Но шью на заказ только , некому носить . Твою красоту я посмотрела, Классно!! тоже присоединяюсь к тебе .Пока еще я с трикотажем ну ни как на "ты" не могу , буду учиться у тебя.Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...