Translate

27 июня 2012 г.

Dirndl klassik , lila .Баварское национально платье

Всем привет . Я тут немного в подполье ушла , но это не так, я все тут по мелочи строчу , да повязываю , ну скоро покажу как готово будет . А сегодня я покажу вам наше,  опять платье , да  платье , но платье * баварское *  . Наш папа баварский немец , так что мы просто обязанны  иметь такое платье . К этому платью нужно обязательно фартук и белую блузу с пышными рукавами . Для первого раза расцветку взяла лиловую  .Пуговицы железные с рисунком Эдельвейс  , как положенно :-) Будем эксперементировать :-)














Приятного всем просмотра , Оксана

9 комментариев:

  1. Такая классная и деловая :) Папа остался доволен?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да , повел дочу на прогулку . А у меня свободные пол часика были . :-))

      Удалить
  2. какое чудо!!!! Папа, наверное, невероятно горд такой баварской красавицей !!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Mei is des fesch! Des schaugt so lieb aus und soooo scheeeee!

    LG Vroni

    ОтветитьУдалить
  4. wow, das Kleid ist einfach ein Traum, sehr schön, freue mich schon auf mehr :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Super Kleid, so richtig fesch.

    Liebe Grüße

    Beate

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся такие платья!!! В Бурде есть моделька взрослого платья, велико искушение себе сшить, да вот куда в нём у нас...))) Доченька прелестная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...