Translate

22 июня 2012 г.

Скандинавский стиль. Печворк .

-
 ПАБАМ ! Новое одеяло и подушка . В Скандинавском стиле .Все ткани  серо, синих расцветок и конечно же красный !! Эти ткани ,   собирала можно сказать, всю жизнь  моя свекровь  , ну как все люди того времени , она  имела накопительскую жилу . Или как у нас говорилось :куплю ,  а  может пригодиться . Вот мне они и пригодились . Все ткани очень хорошего качества , плотного плетения . Краски  качественные . Тканей у меня много , но такого качества встречается очень редко сейчас . Наверное все таки раньше ткани  делали   на совесть . Я просто сама влюбилось в это сочетание .Красный добавила  из своих запасов . Обратная сторона одеяла я сделала их флиссы красного цвета . Все очень мягенькое и яркое . На подушке та же история . Одеяло детское 86*130, и подушка 38*30 см.











Всем желаю хорошего дня , Оксана

18 комментариев:

  1. wunderschön!!!

    die Farbzusammenstellung und auch das Muster gefallen mir sehr gut

    LG Agnes

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, вот оно что получилось, здорово! Ярко.
    А я думала, что скандинавские звезды по-другому выглядят, по крайней мере в вязании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо .наверное Скандинавская расцветка в более сине белых тонах , а звезды нужно было просто нашивать в виде аппликации , но мне хотелось сделать именно звезды из печворка .

      Удалить
  3. Красота! Ярко, свежо и супер аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень красивый комплект получился!!!
    Какая вы работоспособная)! Каждый день нам что-нибудь новенькое показываете! Я бы с подобным неделю, как минимум, провозилась! Ну и скорость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Энди , но уж у меня как и у всех бывает , то тишина , то пытаюсь догнать все упущенные дни . А честно говоря работа , любая, если она тебе нравиться , все в удовольствие .

      Удалить
  5. Оболдеть!!! Красотища какая!!! Я вообще такую комбинацию цветов обожаю!!!

    GLG Svetlana

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, was für eine Arbeit, RESPECT. Ist wunderschön geworden.
    Liebe Grüße, Corina

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, ты - герой! Одни эти звездочки чего стоят! Столько работы! Очень красиво! Я тоже завтра собираюсь начать шить одеало, вернее покрывало своей мартышке. Все таки решила из новой ткани из Китая. Правда печворк у меня готовый :))).
    Приятного вечера тебе!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,красотища!!!!!!!!замечательное сочетание цветов! и когда ты все успеваешь? Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля , моя младшая сейчас пошла в ясельки , так у меня 3 часа утром есть , и когда в 9 уже дети в постели 3 часа до 12 есть , Так это ж целый трудовой день !! 6 часов . Вот и стараюсь не упустить время . Но ты не думай у меня как и у всех "прогульные" дни бывают :-) Лень понимаешь:-))

      Удалить
  9. Ух ты!!! Безумно красивое одеяло, говорю без преувеличения. Такие, казалось бы, простецкие полосатые ткани, а вот в таком виде, с добавлением красного, звезд, смотрится обалденно!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое . Очень приятно , Прям окрыляюсь .

      Удалить
  10. Wunderbar!!!Vor allem die roten Sterne gefallen mir!

    LG,Frida

    ОтветитьУдалить
  11. уХ ТЫ, как красиво! Мечта моя-научиться и этому рукоделью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...