Translate

7 мая 2012 г.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

Постепенно комната моей дочери   перекрашивается , переделывается , устанавливается в голубой цвет . Это  ее любимый цвет . Сегодня утром была сделана мной доска  для всяких мелочей и фотографий , заколок   и все в одном . Сшитый нашей бабулей слоник от Тильды как раз вписался. Я уже рассказывала , что мы до этого делали из бумаги Кокосовый остров . Я приделала к острову рамку из пенопласта и мы   повесили   остров на стену как картину *слава богу не валяется на полу * ..........


 


























 А это наша Муся нежиться.

5 комментариев:

  1. Оксана, какая прелесть! Малышка, думаю, довольная очень! Классная идея с ленточками (или это резиночка?) для всякой мелочи. У нас ведь тоже теперь своя комната, и мне тоже надо уже подумать, как ее малышке украсить. Так я еще не знаю куда девать заколочки наши. Они все лежат в 5-ти разных коробочках и как-то совсем неудобно.
    Приятного тебе дня!
    Альфия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Альфия,постепенно конечно комната обустраиваеться . Это ленточки самые простые , атласные и скрепила я их стразами , что уже давно у меня валялись и пылились на полке , вот и пригодились . Думаю должно быть удобно для ленточек и заколочек . Испробуем первые , потом тебе скажу ..

      Удалить
  2. Какая красота, все так продумано. Остров нереальный, такой классный )) Еще понравилась доска для фотографий, по-моему очень нужная вещь, надо бы подумать на эту тему. Еще слоник понравился, хорошо вписался. И рыбки. И Муся. )))
    Только, Оксан, фотографии темноваты. Пасмурно, наверное, было?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Машенька, С фотоаппаратом , вечно мучаюсь . Тут без меня программу в фотике постоянно меняют . Ни как не могу его настроить , сама фотками не давольна , надо дорабатывать .Всегда ценю замечания , спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...