Translate

1 мая 2012 г.

"Две в одном " или две блузы по одной выкройке .

Моей старшей дочери всегда  нужно иметь в гардеробе белую блузу , так как она часто со своим оркестром выступает . И конечно всегда  нужно иметь  белую блузу +черный низ , это  стандарт . Но так как мы растем в высоту , но ни как не в ширину это всегда наша проблема. , В магазинах  никогда нет белой блузы на наш размер.Всегда что то широкое и несуразное , или еще лучше короткое и широкое ...........

Сшив белую блузу процесс не останавливался и продолжился  под  * JOEY,* Schnittmuster* от Фарбенмикс.  "JOEY" Дочь осталась довольна , и я как ни странно тоже . Блуза получилась прилегающей и очень элегантно  смотрится.











 Вместо пуговиц я применила пластиковые кнопки в виде голубых звездочек  , ленты отделочные от Farbenmix ,  ткань от  Tante Emma   * остатки от платья которое я шила для младшей дочери Платье "ALEX"
Это простая   белая блуза   для наших выступлений .Кнопки тоже , пластиковые белые .







А это наш вчерашний концерт , мою   дочь жаль не видно .:-)Это был весенний концерт

7 комментариев:

  1. Чудесные блузы,и дочка красавица!А отделка на первой блузе-репсовыми лентами?или на спине просто вставка из ткани красной?очень интересные идеи!
    и еще вопрос -"Фарбенмикс"-это журнал такой7а то ссылка на немецком,ничего непонятно)))А то у нас кроме Бурды других журналов не продают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька , честно говоря я сама незнаю что такое репсовые ленты .Я так поняла , что это лента а на ней печатный рисунок?? У меня ленты плеенные из нитей . Рисунок на ленте делаю сами нити .Я извеняюсь , но я знаю только на немецком как они называються Webband - дословный пеевод плетенная лента . На спине я не стала делать кокетку и решила что красная нашитая сверху конетка будет тоже смотреться .Фарбен мих это немецкий сайт о шитье , шитье для детей и все что связанно с шитьем , вязанием . Это как наша осинка, в какомто роде. Можешь там тоже посмотреть много для идей . Нажми на GALERIE

      http://www.farbenmix.de/galerie/

      Галирея и увидешь как шьют и что шьют . Еще там продают выкройки , ткани, ленты ......
      Бурда для детей мне не очень нравиться , это на плотненьких детишек ,мы к ним не относимся .
      Очень нравиться журнал OTTOBRE

      http://www.ottobredesign.com/de/

      рекомендую.

      Удалить
    2. Оксана,поняла,что за ленты.Так здорово смотрятся на этой рубашке-идеально подходят.А репсовые-это вот у меня в блоге на "шапке" блога коричневая такая,с белыми точечками.Там нить крученая такая,а рисунок,да,крашеный.
      За ссылки спасибо большое!!Уже смотрю.Я тут вдохновилась твоими красивыми рюшами,решила дочкам тоже что-нибудь поинтереснее сшить.А то все на них экономлю время-простетское все шью,даже в блог вставлять стыдно.Скоро дошью-выложу))
      Оттобре-слышала,но у нас его в продаже никогда не видела

      Удалить
  2. Как же дочкам повезло, что мама шьёт! Да ещё и ТАК шьёт ) Первая блузочка очень понравилась. Весёленькая такая )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые блузочки получились. Мне очень первая понравилась )) И доча у тебя красивая, в ширь и не надо расти, пусть будет стройненькая. Оксан, я думала у тебя нет проблем в подборе детям одежды. Нет в магазине? Взяла да сшила ))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая рубашка очень интересная. цвета в вашем стиле:))Элементы ковбойского стиля пришлись как раз к стати!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...