Translate

11 марта 2012 г.

HALIMA






Всем добрый вечер , а может быть ночь или утро , я просто всем говорю здравствуйте.!

Я все в продолжении подготовки к свадьбе  . Сегодня решила , что платье от Farbenmix " Halima" может и нам подойти . Платье из хлопка, голубой с красным , честно говоря что то ни как от этой цветовой гаммы  не отойду , наверное , нужно про сортировать ткани , может что и  приглянется. Голубая с грибочками ,  это ткань от "Tante Ema" у меня давно лежала , уж больно  мне она  нравилась  и достойную идею для ее ни как не могла подобрать и вот наконец то, ну а   красный в белый горох сочетание  идеальное . Нашивку на груди связала ,  крючком . Жаль что нет еще у меня ПОКА!! вышивальной машины, можно было бы поиграть с вышивкой , но  думаю , что вязаная деталь здесь как раз.  На спинке к кнопкам тоже связала3 цветочка . На спинке бант можно затягивать по талии , а впереди , на пришитую пуговицу " Грибочек" пристегивается бантик . Если не очень захочется можно его убрать , и пуговичка не так будет мешать , все в тему.










6 комментариев:

  1. Какое интересное сочетание цвета! Здорово и необычно:)) А такие помпончики я мечтаю прикупить...у нас не найти днем с огнем:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивое платье! Наверное трудно фоткать на малышке? Я помню часами бегала за своей, когда она в таком возрасте была, чтобы сделать пару приличных фоток. Мне тоже понравилась выкройка этого платья, хочется тоже такое сшить своей мартышке.
      Альфия

      Удалить
  2. Спасибо Альфия, трудно?? это просто невозможно . Как я надеваю , ту или иную вещь , мой ребенок превращается в юлу .Она вертится так ,что камера снимает только блики от ее движения :-) приходится фотографировать без модели :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наберись терпения, это все временно :). Сейчас моя малышка так любит позировать и пофоткаться. И упрашивать не надо, даже сама просит пофоткать ее. Возможно и к тебе придет это время ;).
      Альфия.

      Удалить
  3. Очень красивое и сложное платье! Столько разных мелочей! Нашивка на груди - крючком! - это же замечательная находка (беру на заметку)) И помпончики по подолу очень нравятся! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА , берите пользуйтесь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...