Translate

16 февраля 2012 г.

Наш новый уголок

Привет всем!! Ну наконец то мой компьютер  опять заработал . Всю неделю я просто боролась   за выход в "эфир". Наверное каждый меня поймет кто сталкивался с этой проблемой . Конечно знаний  в ком программировании не хватает . Как завидую людям хорошо разбирающимися в   технике . 
Ну ладно о проблемах  , хочу показать наш новый уголок ,который получился в довесок к нашей коляске.  Пару стульев подарила мне моя подруга , ее сыну уже 16 и она думает , что нам эти стульчики ну очень нужны.А они нам действительно очень нужны!! Плетенный стул я конечно оставлю в таком же виде , а вот для другого стула готовиться "операция". Уже куплена красная краска для покраски . Вот только жду теплых денечков , что бы прошкурить  и привести в подобающее состояние.Столик ИКЕА. Очень легкий  и  удобный .





4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...