Translate

3 февраля 2012 г.

Еще одно платье " ELODIE "

Немного сложновато находить время на заказы , но делаешь всегда с удовольствием .Это сочетание цветов я уже шила не раз .  Такое же голубое платье изначально шилось  для дочери и из за того что не хватала ткани пришлось делать большой горох на  кокетку и мелкий на клинья , А хотела совсем иначе . Интересно . Уже несколько раз шила на заказ  имено это сочетание гороха  и все клиентки хотят имменно это сочетание , предлагаю поменять ткани местами и все на отрез .Вот опять  очередное голубенькое , мне оно  тоже нравиться..........










12 комментариев:

  1. Ольга-а-а... Это что-то! Во мне твои платья вызывают такое умиление! И желание срочно обзавестись дочкой )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело?? , Дочка думаю маме тоже нужна . Спасибо за приятные слова . А вам при желании дочкой.:-)

      Удалить
  2. у меня четыре дочки, и всем хочу такие платья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста спрашивайте если появяться вопросы по шитью.Всегда рада помочь.

      Удалить
    2. Какой хлопок используете? помягче или более плотный? купила в инете, а теперь сомневаюсь, не жёсткий ли? думала сшить юбочки с оборочками

      Удалить
  3. Ирина это обычный хлопок приблизительно 120 гр./м2.Очень легкий в обработке. Я купила его в ебай . У этого продавца я покупаю уже не один год . Товар у него хороший , так что надежный продавец и очень быстрый в отправке товара .

    http://stores.ebay.de/Marken-Heimtextilien/Stoffe-Meterware-Karostoffe-/_i.html?_fsub=11&_sid=132779743&_trksid=p4634.c0.m322


    на юбочку с оборками подойдет идеально . завтра выставлю вам фото одной юбки , которую я сшила из такой же ткани дочери , просто идеально .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо буду иметь ввиду! ткани красивые. И я правильно поняла? 12.99-21.99 - это цены за метр или ярд?

      Удалить
  4. Это 3 метра стоит 18,99 евро . Получается что где то за один метр 6 евро 33 цент..

    Это как здесь :

    http://www.ebay.de/itm/3-m-Punkte-2-mm-Rot-Popeline-Baumwolle-Stoff-Meterware-/400268258589?pt=DE_Haus_Garten_Hobby_Basteln_Stoffe&hash=item5d31d8ed1d

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! тогда это шикарная цена! а то я удивилась, потом подумала что не до поняла...

      Удалить
  5. Я влюбилась в ваши платья!!!
    У меня две девочки. И материал уже есть.
    А вот выкройку вы где брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , платье действительно очень удобное и главное девочкам всем нравяться . А выкройку я брала здесь


      http://www.farbenmix.de/shop/Schnittmuster/Kleider/ELODIE-Schnittmuster-farbenmix-StarSchnittPattern::10177.html

      Удалить
    2. Красивые платья! Нежные сочетания цвета! Я очень люблю этот фасон!
      LG
      Alfiya

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...