Translate

24 января 2012 г.

КОКОСОВЫЙ ОСТРОВ

Про между прочем и в перерыве между шитьем хочу показать вам  мечту моей дочери:-). Она мне все уши прожужжала, что хочет когда то купить свой собственный кокосовый остров (она его даже где то уже на карте нашла   )и не только мне ............В ее классе дети даже стали собирать деньги на  покупку кокосового острова , УЖАС!! пока я не поставила точку на этом  собирание.
Летом моя мама была у нас в гостях , так видно и там была проедена "плешь" и моя мама вместе с дочкой  соорудила вот такой кокосовый остров. Теперь слава богу это превратилось в игру , а может быть и нет .??

..А у ваших детей бываю такие мечты  или я одна такая??

Наш собственный остров:




























3 комментария:

  1. Wow, das ist ja genial. Schade nur, das ich den Text dazu nicht lesen kann und das obwohl ich mich 6 Jahre mit Russisch in der Schule abgequält habe.
    Liebe Grüße, Corina

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть! очень интересно получилось! столько деталей, можно играть и играть =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...